Описание продукта
Применение продукта электростанционного основного парового задвижки
Электростанционный основной паровой задвижка, также называемая специализированным задвижкой для электростанции, используется для работы при номинальном давлении ANSI Class 1500-3500, в условиях высоких температур от -29 до 570℃, в трубопроводах нефтехимической, нефтяной и теплоэлектростанционной промышленности для перекрытия или подачи среды. Применяемая среда: вода, нефть, пар и т.д. Способы управления: ручной, с зубчатым приводом, электрический и другие.
Особенности конструкции продукта электростанционного основного парового задвижки
- Задвижка высокого давления и температуры для электростанций использует передовую конструкцию с равномерными каналами, что значительно снижает коэффициент потерь потока и энергии, существенно увеличивает срок службы и повышает эксплуатационные характеристики.
- Камера клапана имеет конструкцию самозатягивающегося уплотнения, что обеспечивает хорошую герметичность, а соединения на концах боковых труб выполнены с использованием сварки.
- Уплотнительные поверхности затвора и седла выполнены с применением сварки из твердых сплавов, на основе кобальтовых материалов Stellite, что обеспечивает стойкость к износу, высокой температуре, коррозии и механическому повреждению.
- Шток задвижки подвергается термической обработке и поверхностной азотной обработке, что придает ему отличные свойства против коррозии и износа.
- Конструкция рабочего элемента может быть разработана в зависимости от потребностей заказчика в виде одно- или двухдисковых, параллельных двухдисковых и других форм.
- Открытие и закрытие электрического задвижки осуществляется с помощью электропривода, который включает в себя специальный двигатель, редуктор, механизм контроля момента, операционный механизм на месте и механизм переключения между ручным и электрическим управлением. Помимо местного управления, возможна также дистанционная эксплуатация.