Импортная серия клапанов из Китая

Электростанционный главный паровой задвижка

"Клапанная продукция, импортируемая из Китая"

Модель изделия: Z961Y
Номинальный диаметр: NPS 2" от 22"
Номинальное давление: Class1500 от 3500Lb
Привод: ручной, с приводом через зубчатую передачу, электрический
Применяемая среда: вода, нефть, пар
Стандарт проектирования и изготовления: ASME B16.34 E101
Стандарт длины конструкции: ASME B16.34 E101
Размеры для сварных соединений: JB/T 3595-93, ASME B16.25
Классы давления и температуры: ASME B16.34 E101
Стандарт испытаний: API598 E101

Описание продукта

Применение продукта электростанционного основного парового задвижки
Электростанционный основной паровой задвижка, также называемая специализированным задвижкой для электростанции, используется для работы при номинальном давлении ANSI Class 1500-3500, в условиях высоких температур от -29 до 570℃, в трубопроводах нефтехимической, нефтяной и теплоэлектростанционной промышленности для перекрытия или подачи среды. Применяемая среда: вода, нефть, пар и т.д. Способы управления: ручной, с зубчатым приводом, электрический и другие.

Особенности конструкции продукта электростанционного основного парового задвижки

  1. Задвижка высокого давления и температуры для электростанций использует передовую конструкцию с равномерными каналами, что значительно снижает коэффициент потерь потока и энергии, существенно увеличивает срок службы и повышает эксплуатационные характеристики.
  2. Камера клапана имеет конструкцию самозатягивающегося уплотнения, что обеспечивает хорошую герметичность, а соединения на концах боковых труб выполнены с использованием сварки.
  3. Уплотнительные поверхности затвора и седла выполнены с применением сварки из твердых сплавов, на основе кобальтовых материалов Stellite, что обеспечивает стойкость к износу, высокой температуре, коррозии и механическому повреждению.
  4. Шток задвижки подвергается термической обработке и поверхностной азотной обработке, что придает ему отличные свойства против коррозии и износа.
  5. Конструкция рабочего элемента может быть разработана в зависимости от потребностей заказчика в виде одно- или двухдисковых, параллельных двухдисковых и других форм.
  6. Открытие и закрытие электрического задвижки осуществляется с помощью электропривода, который включает в себя специальный двигатель, редуктор, механизм контроля момента, операционный механизм на месте и механизм переключения между ручным и электрическим управлением. Помимо местного управления, возможна также дистанционная эксплуатация.