Описание продукта
Особенности продукта:
1. Проектирование огнезащитной структуры:
В соответствии с нормами API607/BS6755, если на месте эксплуатации клапана происходит пожар, вторичные уплотнительные материалы, изготовленные из неметаллических материалов, разлагаются или повреждаются при высоких температурах, в этом случае первичное металлическое уплотнение быстро прилегает к шару и выполняет герметизацию. Двухступенчатая конструкция уплотнения с регулируемым седлом гарантирует надежность огнезащиты клапана.
2. Проектирование противоэлектростатической защиты:
Используется устройство для вывода статического электричества с пружиной и маленьким шариком, через которое шар и корпус клапана образуют статический канал. Это позволяет вывести статическое электричество, образующееся при трении, через корпус клапана в землю, предотвращая возможные опасности, такие как пожары или взрывы, вызванные статическим электричеством.
3. Экстренная герметизация и смазка клапана:
Если уплотнительные элементы седла или штока повреждены и возникает утечка, можно мгновенно достигнуть герметичности с помощью специального устройства для ввода смазки. В нормальном рабочем состоянии клапан можно смазывать с помощью устройства для ввода смазки, что помогает обеспечить более легкое и удобное открытие и закрытие клапана.
4. Проектирование седла клапана:
A. Седло с одинарным активным поршнем для обоих направлений:
Обладает двойной блокировкой и функцией двухстороннего сброса, что позволяет одновременно блокировать среду с обеих сторон; также имеет функцию автоматического сброса давления: при повышении температуры и аномальном повышении давления в камере клапана седло автоматически сбрасывает давление (в сторону с низким давлением).
B. Седло с двойным активным поршнем для обоих направлений:
Обладает функцией двойной блокировки и одновременно перекрывает среду с обеих сторон; среда в камере клапана не может быть автоматически сброшена, для этого необходимо установить клапан сброса давления для регулирования давления в камере.
C. Одинарный активный поршень седла с одной стороны и двойной активный поршень с другой:
Обладает функцией двойной блокировки и автоматического сброса давления: при повышении температуры и аномальном повышении давления в камере клапана, седло автоматически сбрасывает давление (в сторону вверх).
5. Установка привода в соответствии с ISO5211:
Проектирование фланцев клапана соответствует стандарту ISO5211, что позволяет установить любой тип привода с помощью крепежных устройств и соединительных втулок.
6. Удлиненный шток:
Для клапанов, установленных в грунте, шток может быть удлинен в зависимости от требований установки и эксплуатации. Удлиненный шток и другие соответствующие трубопроводы, включая сливные и выпускные трубы, удлиняются, что облегчает обслуживание и смазку клапана.
7. Удлиненная крышка клапана:
Для клапанов, работающих при низких температурах, крышка клапана может быть удлинена для увеличения расстояния между корпусом и уплотнением штока, что предотвращает влияние низкой температуры на герметичность. Высота удлинения может быть определена стандартом или по требованиям заказчика.
8. Структура клапана:
Клапан имеет трехсекционную сварную конструкцию, что устраняет избыточный крутящий момент, возникающий из-за давления на шар и седло. Поверхность шара имеет зеркальную отделку, а также используется втулка с хорошими самосмазывающимися свойствами, что позволяет минимизировать усилие на открытие и закрытие клапана при высоком рабочем давлении.
9. Особенности сварной конструкции:
Сварка боковых частей и средней части выполняется с использованием типичной узкой многослойной сварки. Применяемый сварочный материал имеет необходимые проводящие и шлакоснимающие свойства, что обеспечивает прочность и стойкость сварного соединения. Все сварные швы проходят ультразвуковое и твердостное тестирование для обеспечения качества сварки.
10. Анализ методом конечных элементов:
Корпус клапана и внутренние компоненты спроектированы с учетом надежной работы при различных условиях эксплуатации. Метод анализа конечных элементов применяется для моделирования прочности корпуса клапана, нагрузок на внутренние компоненты и крутящего момента на штоке, что позволяет оптимизировать слабые участки и улучшить характеристики клапана.
Размер продукта PN16/PN20/CLASS150
DN | NPS | L | H1 | H2 | W | Weight(kg) | Torque(N.M) | |||
RF | WE | RJ | WE | RF/RJ | ||||||
50 | 2 | 178 | 216 | 191 | 99 | 210 | 300 | 22 | 25 | 42 |
65 | 2 1/2 | 191 | 241 | 203 | 110 | 215 | 350 | 30 | 35 | 68 |
80 | 3 | 203 | 283 | 216 | 120 | 225 | 400 | 35 | 40 | 92 |
100 | 4 | 229 | 305 | 241 | 148 | 255 | 650 | 48 | 95 | 145 |
150 | 6 | 394 | 457 | 406 | 218 | 237 | 460 | 190 | 230 | 210 |
200 | 8 | 457 | 521 | 470 | 260 | 290 | 600 | 250 | 295 | 625 |
250 | 10 | 533 | 559 | 546 | 292.5 | 323.5 | 600 | 400 | 430 | 835 |
300 | 12 | 610 | 635 | 622 | 327.5 | 359.5 | 750 | 550 | 620 | 1150 |
350 | 14 | 686 | 762 | 699 | 365 | 395 | 750 | 820 | 900 | 1560 |
400 | 16 | 762 | 838 | 775 | 437.5 | 436.5 | 750 | 1100 | 1220 | 2375 |
450 | 18 | 864 | 914 | 876 | 485 | 487.5 | 750 | 1400 | 1550 | 2850 |
500 | 20 | 914 | 991 | 927 | 522.5 | 525 | 750 | 1750 | 1950 | 3580 |
550 | 22 | 991 | 1092 | 1004 | 575.5 | 560 | 750 | 2200 | 2350 | 4275 |
600 | 24 | 1067 | 1143 | 1080 | 607.5 | 617.5 | 750 | 2800 | 3050 | 5650 |
650 | 26 | 1143 | 1245 | 1156 | 640 | 632.5 | 750 | 2900 | 3250 | 6520 |
700 | 28 | 1245 | 1346 | 1286 | 670 | 682.5 | 750 | 3400 | 3700 | 7380 |
750 | 30 | 1295 | 1397 | 1308 | 710 | 760 | 750 | 4800 | 5300 | 8380 |
800 | 32 | 1372 | 1524 | 1385 | 730 | 780 | 750 | 5500 | 6000 | 9370 |
850 | 34 | 1473 | 1626 | 1486 | 780 | 830 | 750 | 7650 | 8550 | 12065 |
900 | 36 | 1524 | 1727 | 1537 | 830 | 880 | 750 | 8865 | 9845 | 14760 |
1000 | 40 | 1753 | 1956 | 1985 | 875 | 920 | 750 | 12350 | 13560 | 18465 |
1050 | 42 | 1829 | 2083 | 2155 | 910 | 945 | 750 | 13250 | 14280 | 29210 |
1200 | 48 | 2032 | 2388 | 2418 | 1070 | 1085 | 750 | 20500 | 21800 | 44500 |