Описание продукта
Этот редуктор давления предназначен в основном для паровых трубопроводов, выполняя функции регулирования и стабилизации давления. Это клапан с пилотным поршневым механизмом. Он состоит из двух частей: основного клапана и пилотного клапана. Основной клапан в основном состоит из сиденья клапана, главного клапана, поршня, пружины и других частей. Пилотный клапан состоит из сиденья клапана, корпуса клапана, мембраны, пружины, регулируемой пружины и других частей. Этот продукт был значительно улучшен по сравнению с обычными редукторами давления: увеличена площадь поршня, изменена структура дросселирования, изменена форма уплотнения, увеличена площадь пропуска потока и т. д., что значительно улучшило характеристики, такие как чувствительность, поток и срок службы. Этот продукт в основном используется в паровых трубопроводах, особенно в трубопроводах с большим потоком, большими колебаниями потока и значительными изменениями входного давления.
Основные технические параметры и показатели эффективности
Номинальное давление (МПа) | 1.6 | 2.5 | 4.0 | 6.4 | 10.0 | 16.0 |
Испытательное давление корпуса (МПа) | 2.4 | 3.75 | 6.0 | 9.6 | 15.0 | 24 |
Испытательное давление на герметичность (МПа) | 1.6 | 2.5 | 4.0 | 6.4 | 10.0 | 16.0 |
Входное давление (МПа) | 1.6 | 2.5 | 4.0 | 6.4 | 10.0 | 16.0 |
Диапазон выходного давления (МПа) | 0.1-1.0 | 0.1-1.6 | 0.1-2.5 | 0.5-3.5 | 0.5-3.5 | 0.5-4.5 |
Отклонение по давлению (МПа) △P2P | GB12246-1989 | |||||
Отклонение по характеристикам потока (МПа) P2G | GB12246-1989 | |||||
Минимальное перепад давления (МПа) | 0.15 | 0.15 | 0.2 | 0.4 | 0.8 | 1.0 |
Объем утечек | GB12245-1989 |
Испытание оболочки не включает диафрагму и верхнюю крышку.
Основные размеры
DN | L | H1 | H | D |
15 | 147 | 235 | 145 | 207 |
20 | 154 | 235 | 145 | 207 |
25 | 160 | 235 | 145 | 207 |
32 | 180 | 250 | 160 | 220 |
40 | 16 | 250 | 160 | 220 |
50 | 230 | 270 | 180 | 220 |